Постановка бухгалтерского учета в организации
Постановка бухгалтерского учёта важна в равной степени как для компаний, которые недавно созданы, так и для предприятий с многолетним стажем присутствия на рынке. Доверять решение данной задачи можно только компетентным специалистам, которые следят за изменением законодательства и имеют многолетний опыт организации учета. Достаточно один раз недостаточно ответственно отнестись к ведению бухучета, и негативные последствия не заставят себя ждать.
Согласно действующим законам, вся документация, сопровождающая финансово-хозяйственную деятельность компании, должна быть собрана, зарегистрирована, систематизирована и соответствующим образом оформлена. Грамотная постановка учета предприятия обеспечивает постоянный контроль за бизнесом и позволяет оптимизировать налогообложение и предотвратить лишние расходы.
Постановка ведения бухгалтерского учета в организации может быть комплексной или по отдельным направлениям и включает в себя:
- изучение специфики деятельности компании и отраслевых особенностей
- разработку учетной политики
- анализ финансово-хозяйственного состояния предприятия и разработка индивидуальных схем снижения налоговой нагрузки
- организацию документооборота, оптимального с точки зрения трудозатрат
- установку программного сопровождения для автоматизации процесса учета и подготовка для него соответствующей базы
- согласование перечня сотрудников, несущих ответственность за отдельные участки учета
Данная услуга востребована не только при открытии или реорганизации компании, но также в тех случаях, когда бухгалтерский учет на предприятии отсутствовал, были потеряны данные и требуется восстановить отчетность.
Профессиональная помощь в организации бухучета — гарантия текущей деятельности без претензий контролирующих органов и штрафных санкций!