помощь в
восстановлении учёта

Специалисты группы компаний «Финансы и Аудит» предлагают помощь в восстановлении учёта. Мы оформим за вас все необходимые документы, сэкономим ваше время и силы. Мы ценим каждого клиента и заботимся о своей репутации. Обращайтесь к нам за помощью и убедитесь в высоком качестве услуг!

Когда может потребоваться восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета требуется, когда текущее его состояние не соответствует требованиям законодательства. Эта услуга также может оказаться востребованной при переходе предприятий на новый формат ведения документации. Нередко недостаточная квалификация бухгалтера, сбой компьютерной системы учёта или потеря документации приводят к необходимости восстановления учётной документации. Сделать это можно по первичным документам и бухгалтерским регистрам.

Процесс восстановления состоит из нескольких этапов:

  1. Оформление отчета о текущем состоянии бухучёта на предприятии.
  2. Вынесение рекомендаций по исправлению недостатков.
  3. Составление договора с техническим заданием, утвержденным клиентом.
  4. Создание программы восстановления учёта, определение комплекса мероприятий.
  5. Выполнение практических задач, оформление отчета и налоговых деклараций.
  6. Сдача выполненной работы заказчику.
Заполните все поля и мы свяжемся в сами в ближайшее время





Согласен(на) на обработку персональных данных

Close